Форексные счета без свопов

Счета без свопов, также известные как исламские счета, это просто счета без свопов или возобновляемых процентов по овернайт-позициям, которые противоречат Исламу. Эти счета, доступные клиентам MaxFX, по вероисповеданию являющимся мусульманами.

Открытие Счета без свопа

Создать счет без свопа в MaxFX просто, вам нужно всего лишь:

  1. Открыть действующий-счет
  2. Отправить сообщение на адрес backofficeATmaxfx.com с указанием номера счета и просьбой открыть счет без свопа / исламский счет.
  3. Мы запросим дополнительные документы о вероисповедании для завершения процесса.

Как только Бэк-офис получит и утвердит ваши документы, ваш торговый счет получит бессвопный статус, и мы уведомим вас об этом.

Аккаунты без Свопов могут быть открыты только с EUR или USD в качестве валюты депозита.

* Примите к сведению: MaxFX сохраняет за собой право открывать счета без свопа по своему усмотрению.
MaxFX сохраняет за собой право отозвать бессвопный статус, предоставленный реальному торговому счету в случае любых злоупотреблений.

ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТАХ
Свопы / проценты по овернайт-позициям не взимаются
Расширение спредов не производится.
Все позиции могут сохраняться бессрочно.
Авансовые комиссии не взимаются.
Реквоты отсутствуют
Кредитное плечо до 500:1
Сверхбыстрое исполнение
Несколько торговых платформ
Мобильные торговые платформы
Низкие издержки: комиссионный сбор в сумме 3 долл. США за каждый открытый лот, взимаемый начиная со 2-ого (второго) дня существования открытой позиции ***по позициям, открытым в конце дня по средам, взимается комиссионный сбор в сумме 9 долл. США.

Уведомление о рисках: CFDs,Торговля финансовыми продуктами с кредитным плечом сопряжена с высоким уровнем риска и может привести к потере всего инвестированного Вами капитала. Поэтому торговля контрактами на разницу цен (CFD) может не подходить всем инвесторам. Вы не должны рисковать денежными средствами больше тех, которые Вы готовы потерять.

Start Here

By clicking Next, I agree to the Terms of Use and i agree that anyone from MaxFX may contact me via e-mail or by phone with information.

Предупреждения о рисках: FOREX и CFD-контракты, использующие кредитное плечо, сопряжены с высокими рисками и могут стать причиной потери всего инвестированного вами капитала. Поэтому CFD-контракты подойдут не всем инвесторам. Вам не следует рисковать суммой больше той, которую вы готовы потерять. Прежде чем принять решение о начале торговле, пожалуйста, убедитесь, что вы осознали сопряженные риски, и примите во внимание уровень вашего опыта. При необходимости обратитесь за независимой юридической консультацией. Подробнее

MaxFX является торговым наименованием TopFX Ltd, зарегистрированной в качестве Кипрской инвестиционной компании (Cyprus Investment Firm, CIF) и лицензированной Кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам (Cyprus Securities and Exchange Commission, CySEC), лицензия № 138/11, в соответствии с Директивой о рынках финансовых инструментов (Markets in Financial Instruments Directive, MiFID).

© 2017 MaxFX. All Rights Reserved.

Swap Free Accounts

Swap free accounts, also known as Islamic accounts, are simply accounts with no swap or rollover interests on overnight positions, which are against the Islamic faith. These accounts are available to MaxFX clients who follow the Islamic faith.

Opening a Swap free Account

Creating a swap-free account with MaxFX is easy. All you need to do is:

  1. Open a Live Trading Account
  2. Send an e-mail to backoffice@maxfx.com mentioning your account number and request a swap-free/Islamic account.
  3. We will require some additional documents, such as proof of faith, to complete the process.

As soon as our back office receives and validates your documents, your trading account will receive swap-free status and you will be notified by email accordingly.

Swap Free Accounts can be only created with EUR or USD Deposit Currencies.

Please note: MaxFX reserves the right to grant the swap-free account under its discretion.
MaxFX reserves the right to revoke the swap-free status granted to any real trading account in the event of any form of abuse.

ACCOUNT DETAILS
No swap/interest charges on overnight positions
No spread widening
All positions can be held with no time limit
No up-front commissions
No re-quotes
Leverage up to 500:1
Ultra-fast execution
Multiple trading platforms
Mobile trading platforms

Low costs: handling fee of USD 3 (three) per lot opened, charged from the 2nd (second) day of a position remaining open on certain financial instruments***positions opened at the end of the day on Wednesdays will be charged triple rate fee.

Risk Warning: CFDs, which are leveraged products, incur a high level of risk and can result in the loss of all your invested capital. Therefore, CFDs may not be suitable for all investors. You should not risk more than you are prepared to lose.

Start Here

By clicking Next, I agree to the Terms of Use and i agree that anyone from MaxFX may contact me via e-mail or by phone with information.

Risk Warning: Trading CFDs, which are leveraged products, carries a high level of risk and can result in the loss of all of your investment. It's a good practice to never invest more than you are willing to part with. Before deciding to trade, please ensure you understand all the risks associated with the OTC CFDs trading and take into account your level of experience. Therefore, Trading Forex and CFDs is a difficult to understand product and may not be suitable for all investors. Please seek independent advice if necessary. Past performance of CFDs is not a reliable indicator of future results. Please read the full Risk Disclosure .

MaxFX is a tradename of TopFX Ltd, which is registered as a Cyprus Investment Firm (CIF) and licensed by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) under licence number 138/11 in accordance with the Markets in Financial Instruments Directive (MiFID).

© 2017 MaxFX. All Rights Reserved.